среда, 4 марта 2015 г.

Солнечная девочка!

А я сегодня счастливая! По обмену на форуме ко мне прилетела моя давняя мечта! Даже мой ник на форуме напрямую связан с этой мечтой! Я при виде детского сада на форуме только и думаю об этих малышах, но сама все никак не решаюсь на вязание. Сегодня забрала посылку с почты и все дорогу к дому представляла кто там. А посылка моя с Израиля, г. Нетания от чудесной феи Ларисы, ник мама Лора. Впервые я получаю почту с этой страны! Так вот пришла я домой и первым же делом давай открывать коробку, а сама как маленький ребенок улыбаюсь, так приятно и при этом волнительно! Открываю, а там...любовь с первого взгляда .... ух ти, пух ти.... такая красавица, нежная, солнечная девочка, с милым, трогательным личиком и великолепными кучеряшками, в очаровательном наряде!  Девчушка, теперь наша, сразу немного стеснялась, но мы с ней познакомились, показали, рассказали куда она приехала. Имя у девочки Злата. Пока что наша девочка обживается, но видно стало сразу что ей у нас понравилось.






Мама Лора, спасибо ну просто очень огромное! Лариса, вы чудесная фея, сотворили для меня настоящее чудо! Я в восторге! Меня переполняют эмоции и чувства! Девчушка очаровательная! Очень милая и нежная! Кучеряшка наша! С собой девочка привезла сладости, магнитик и ниточки.

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...